09.05.2025
Фидбек 2.0 Как использовать отзывы клиентов для роста бизнеса?

ЧТО ОБСУДИМ?
- Где и как собирать данные обратной связи клиентов? Как трактовать и использовать результаты анализа?
- Насколько обратная связь клиентов может быть объективной? Как относиться к показателю NPS?
- Как эффективно реагировать на критику со стороны клиента? Кто ответственный за принятие решений?
- Как автоматизировать анализ обратной связи и как это способствует росту бизнеса?
- Как сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством поддержки?
ФОРМАТ:
- Практические кейсы
- Интерактивная дискуссия
СПИКЕРЫ:
Михаил Шуранов - Директор по коммуникациям, Укртелеком
Катерина Гордиенко - VP Customer Success, YouScan
Евгения Кириленко - Head of Customer Support, Sigma Software
Наталья Никитюк - Со-founder, Improve Your Product
Участие: БЕСПЛАТНО при условии регистрации
Реєстрація