09.05.2025

Фидбек 2.0 Как использовать отзывы клиентов для роста бизнеса?

ЧТО ОБСУДИМ? - Где и как собирать данные обратной связи клиентов? Как трактовать и использовать результаты анализа? - Насколько обратная связь клиентов может быть объективной? Как относиться к показателю NPS? - Как эффективно реагировать на критику со стороны клиента? Кто ответственный за принятие решений? - Как автоматизировать анализ обратной связи и как это способствует росту бизнеса? - Как сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством поддержки?
ФОРМАТ: - Практические кейсы - Интерактивная дискуссия
СПИКЕРЫ:
Михаил Шуранов - Директор по коммуникациям, Укртелеком Катерина Гордиенко - VP Customer Success, YouScan Евгения Кириленко - Head of Customer Support, Sigma Software Наталья Никитюк - Со-founder, Improve Your Product
Участие: БЕСПЛАТНО при условии регистрации
Реєстрація