Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах

Компании постоянно находятся в поиске точек роста и одной из них являются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, которые позволяют автоматизировать и оптимизировать рутинную работу, совершенствовать свои продажи с помощью рекомендательных систем, находить вашу целевую аудиторию в новых SMART-каналах, предоставлять лучший и более удобный сервис для клиентов и уменьшать стоимость издержек.
Именно об этом мы поговорим 3 марта в 18:00 вместе с теми, кто уже использует машинное обучение в своих процессах и оптимизирует бизнес-процессы. Вас ждут доклады от Леруа Мерлен, Тинькофф, Сбера, МТС, X5 Retail Group, Checklens GmbH, Epoch8 и AGIMA.
Event timeline
- Beginning March 3, 2021 17:00
- Ending March 3, 2021 19:00
- Location