09.05.2025

Как попасть в Forbes? РR для стартапов: исследования, инструменты, медиа

25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes! В ходе лекции мы обсудим:
  • Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
  • С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
  • Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
  • Какой PR у конкурентов?
  • Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
  • Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
  • Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
  • Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
  • Как попасть в Forbes? Узнаем правила и инструменты media relations.
  • Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
  • Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию — Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» — Айта Лузгина. Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка. Участие бесплатное, необходима регистрация: https://forbes.events.sk.ru/ Реєстрація