Перейти до вмісту
Цей вебсайт не оптимізовано для альбомної орієнтації. Будь ласка, поверніть ваш пристрій.
30 Листопада, 2020

Модель продукта. Юнит-экономика. Точки роста прибыли.

На каждом этапе развития продукта: от noname стартапа до масштабирования гиганта, перед Product Manager’ом стоят разные по содержанию и смыслу, но одинаковые по сути задачи. Какие есть точки роста у продукта? Как их найти и что нужно сделать, чтобы продукт приносил больше прибыли? Расскажет на бесплатном вебинаре Андрей Король!

О чем поговорим:

  • Как сформулировать и доказать гипотезы ценности роста продукта?
  • Как убедиться, что мы можем управлять ростом?
  • Юнит-экономика, или еще раз про LTV и почему он важен.
  • Стоимость привлечения пользователя и что на нее влияет.
  • Точки кратного роста. Как они помогают вырастить доход в несколько раз?

Спикер: Андрей Король — Chief Product Officer в BiniBambini. Сертифицированный Project Manager Professional (by PMI) с 2012 года. Получил образование в Product School by Zeo University and Google, участвовал в TechCrunch. У Андрея Ph.D. по Компьютерной Алгебре в Объединенном институте ядерных исследований.

3 декабря 19:00 – 20:30 (UTC+02!)

Регистрация: https://bit.ly/3fHctoX

Реєстрація

Таймлайн події

  • Початок 3 Грудня, 2020 19:00
  • Завершення 3 Грудня, 2020 20:00
  • Місце Online
Інші події