Перейти до вмісту
Цей вебсайт не оптимізовано для альбомної орієнтації. Будь ласка, поверніть ваш пристрій.
7 Вересня, 2020

Как владельцу маркетплейса найти самые эффективные каналы привлечения пользователей с бюджетом до $1000

ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ:

✅ Конкретные советы из личного опыта. Как разработать стратегию продвижения при небольших бюджетах
✅ Рынки В2В, В2С и С2С. Чем отличается привлечение пользователей на рынках В2В, В2С и С2С
✅ Оценка эффективности. Какими метриками оценивать эффективность маркетинговых
✅ Лучшие каналы привлечения. Какие каналы привлечения являются самыми рентабельными
✅ Контекст + SEO + E-mail. Как комбинировать разные каналы привлечения пользователей
✅ Kabanchik.ua & Crafta.ua. Личный опыт. Кейсы привлечение пользователей Kabanchik.ua & Crafta.ua на разных стадиях развития
МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО:
Устал изучать кейсы Uber, Booking, Airbnb и других “единорогов”, опыт которых не подходит развивающемуся маркетплейсу. На мастер-классе рассмотрим примеры только локальных маркетплейсов на ранних стадиях развития
Работает на бюджетах $500-1000 в месяц и не может одновременно тестировать разные каналы привлечения пользователей. Приходится выбирать: либо SEO, либо YouTube, либо контекстная реклама.
Нет стабильного потока пользователей. В одну неделю есть трафик и хорошие продажи, на вторую — все остановилось, снова убытки. Вы узнаете за счет чего можно регулярно привлекать пользователей и удерживатьих на маркетплейсе.
Ведущий онлайн мастер-класса – Роман Киригетов, со-основатель маркетплейсов Kabanchik и Crafta

Реєстрація

Таймлайн події

  • Початок 10 Вересня, 2020 13:00
  • Завершення 10 Вересня, 2020 14:00
  • Місце Online
Інші події