Как попасть в Forbes? РR для стартапов: исследования, инструменты, медиа

25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!
В ходе лекции мы обсудим:
- Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
- Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
- Какой PR у конкурентов?
- Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
- Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
- Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
- Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
- Как попасть в Forbes? Узнаем правила и инструменты media relations.
- Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
- Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию — Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» — Айта Лузгина.
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://forbes.events.sk.ru/
Таймлайн події
- Початок 25 Лютого, 2021 17:00
- Завершення 25 Лютого, 2021 18:00
- Місце Online