15.07.2025
Как эффективно развивать продукт с помощью аналитики?

ЧТО ОБСУДИМ?
- Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта?
- Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде?
- Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта - startup, growth, scale?
- Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта?
- 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса?
- Где повышать уровень знаний в области аналитики данных?
ФОРМАТ:
- Презентации кейсов
- Интерактивная дискуссия
СПИКЕРЫ:
Анастасия Чаусова - Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain)
Дмитрий Кан - Head of Search, AlphaSense (Finland/USA)
Михаил Трубский - Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA)
Борис Працюк - CTO, Scalarr (Ukraine/USA)
Реєстрація