15.07.2025

Как эффективно развивать продукт с помощью аналитики?

ЧТО ОБСУДИМ? - Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта? - Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде? - Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта - startup, growth, scale? - Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта? - 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса? - Где повышать уровень знаний в области аналитики данных? ФОРМАТ: - Презентации кейсов - Интерактивная дискуссия СПИКЕРЫ: Анастасия Чаусова - Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain) Дмитрий Кан - Head of Search, AlphaSense (Finland/USA) Михаил Трубский - Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA) Борис Працюк - CTO, Scalarr (Ukraine/USA) Реєстрація