Перейти до вмісту
Цей вебсайт не оптимізовано для альбомної орієнтації. Будь ласка, поверніть ваш пристрій.
28 Вересня, 2020

Как эффективно развивать продукт с помощью аналитики?

ЧТО ОБСУДИМ?
– Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта?
– Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде?
– Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта – startup, growth, scale?
– Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта?
– 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса?
– Где повышать уровень знаний в области аналитики данных?

ФОРМАТ:
– Презентации кейсов
– Интерактивная дискуссия

СПИКЕРЫ:
Анастасия Чаусова – Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain)
Дмитрий Кан – Head of Search, AlphaSense (Finland/USA)
Михаил Трубский – Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA)
Борис Працюк – CTO, Scalarr (Ukraine/USA)

Реєстрація

Таймлайн події

  • Початок 30 Вересня, 2020 20:30
  • Завершення 30 Вересня, 2020 19:30
  • Місце Online
Інші події