Как эффективно развивать продукт с помощью аналитики?

ЧТО ОБСУДИМ?
– Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта?
– Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде?
– Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта – startup, growth, scale?
– Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта?
– 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса?
– Где повышать уровень знаний в области аналитики данных?
ФОРМАТ:
– Презентации кейсов
– Интерактивная дискуссия
СПИКЕРЫ:
Анастасия Чаусова – Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain)
Дмитрий Кан – Head of Search, AlphaSense (Finland/USA)
Михаил Трубский – Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA)
Борис Працюк – CTO, Scalarr (Ukraine/USA)
Таймлайн події
- Початок 30 Вересня, 2020 20:30
- Завершення 30 Вересня, 2020 19:30
- Місце Online