Фидбек 2.0 Как использовать отзывы клиентов для роста бизнеса?

– Где и как собирать данные обратной связи клиентов? Как трактовать и использовать результаты анализа?
– Насколько обратная связь клиентов может быть объективной? Как относиться к показателю NPS?
– Как эффективно реагировать на критику со стороны клиента? Кто ответственный за принятие решений?
– Как автоматизировать анализ обратной связи и как это способствует росту бизнеса?
– Как сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством поддержки?
– Практические кейсы
– Интерактивная дискуссия
Катерина Гордиенко – VP Customer Success, YouScan
Евгения Кириленко – Head of Customer Support, Sigma Software
Наталья Никитюк – Со-founder, Improve Your Product
Таймлайн події
- Початок 8 Жовтня, 2020 17:30
- Завершення 8 Жовтня, 2020 18:30
- Місце Online