Как эффективно развивать продукт с помощью аналитики?

ЧТО ОБСУДИМ?
– Как аналитически прогнозировать бизнес-процессы и развитие продукта?
– Какова роль и основные задачи аналитика в продуктовой команде?
– Какие инструменты продуктового анализа следует использовать на разных стадиях развития продукта – startup, growth, scale?
– Storyboarding. Как использовать аналитику в процессе жизненного цикла продукта?
– 4 фазы аналитической эволюции компании. Как достичь прогресса?
– Где повышать уровень знаний в области аналитики данных?

ФОРМАТ:
– Презентации кейсов
– Интерактивная дискуссия

СПИКЕРЫ:
Анастасия Чаусова – Senior Digital Analyst, Adevinta (Spain)
Дмитрий Кан – Head of Search, AlphaSense (Finland/USA)
Михаил Трубский – Advanced Anaytics & Data Science, Northeastern University (USA)
Борис Працюк – CTO, Scalarr (Ukraine/USA)

The event is finished.

Date

Time

20:30 - 19:30

Cost

Free
Реєстрація