Фидбек 2.0 Как использовать отзывы клиентов для роста бизнеса?

ЧТО ОБСУДИМ?
– Где и как собирать данные обратной связи клиентов? Как трактовать и использовать результаты анализа?
– Насколько обратная связь клиентов может быть объективной? Как относиться к показателю NPS?
– Как эффективно реагировать на критику со стороны клиента? Кто ответственный за принятие решений?
– Как автоматизировать анализ обратной связи и как это способствует росту бизнеса?
– Как сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством поддержки?
ФОРМАТ:
– Практические кейсы
– Интерактивная дискуссия
СПИКЕРЫ:
Михаил Шуранов – Директор по коммуникациям, Укртелеком
Катерина Гордиенко – VP Customer Success, YouScan
Евгения Кириленко – Head of Customer Support, Sigma Software
Наталья Никитюк – Со-founder, Improve Your Product
Участие: БЕСПЛАТНО при условии регистрации

The event is finished.

Date

Time

17:30 - 18:30

Cost

Free
Реєстрація